№ урока |
Тема урока | Содержание/Планируемый формат урока | Домашние задания/ресурсы | Инструкция к домашнему заданию |
1 | Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. | |||
2 | Практическая работа 1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории. | |||
3 | Практическая работа 2. Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание. | |||
4 | Знаки (символы) химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. | |||
5 | Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. | |||
6 | Массовая доля элемента в соединении | |||
7 | Вывод формулы вещества по известным массовым долям входящих в него химических элементов. | |||
8 | Раздел №1: Атомы химических элементов. Основные сведения о строении атомов. | |||
9 | Строение электронных оболочек атомов элементов главных и побочных подгрупп | |||
10 | Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. | |||
11 | Ионная химическая связь. | |||
12 | Ковалентная неполярная химическая связь | |||
13 | Ковалентная полярная химическая связь. | |||
14 | Металлическая связь | |||
15 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Атомы химических элементов» | |||
16 | контрольная работа | |||
17 | Раздел №2: Простые вещества.Простые вещества-металлы | |||
18 | Простые вещества-неметаллы | |||
19 | Молярный объем газообразных веществ при н.у. | |||
20 | Расчет молярного объема газа при нестандартных условиях. Уравнение Менделеева-Клайперона. | |||
21 | Решение задач по теме «Количество вещества» | |||
22 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества» | |||
23 | Контрольная работа . Простые вещества | |||
24 | Раздел №3: Соединения химических элементов:Степень окисления | |||
25 | Бинарные соединения | |||
26 | Оксиды. Летучие водородные соединения | |||
27 | Основания | |||
28 | Кислоты, их состав и названия | |||
29 | Соли – как производные кислот и оснований | |||
30 | Аморфные и кристаллические вещества | |||
31 | Чистые вещества и смеси | |||
32 | Практическая работа 2. Очистка поваренной соли | |||
33 | Массовая доля компонентов смеси | |||
34 | Решение расчетных задач на нахождение массой и объемной доли в смеси | |||
35 | Практическая работа 3. Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества | |||
36 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» | |||
37 | Контрольная работа. Соединения химических элементов | |||
38 | Раздел №4: Изменения, происходящие с веществами.Физические явления.Химические реакции | |||
39 | Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения | |||
40 | Реакции разложения | |||
41 | Реакции соединения | |||
42 | Реакции замещения | |||
43 | Реакции обмена | |||
44 | Типы химических реакций на примере свойств воды |
|
1) бумажный тест до 18.04 2) электронный тест до 18.04 |
1) на бумажный тест требуется ответ на почту или в электронном журнале 2) на электронный тест не требуется ничего присылать. я все увижу. Кто прошел и как |
45 | Решение задач по химическим уравнениям на нахождение количества массы и объёма вещества | |||
46 | Решение задач по химическим уравнениям на нахождение массы или объёма продукта реакции по известной массе и объёму исходного вещества,содержащего примеси | |||
47 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами». | |||
48 | Контрольная работа. Изменения, происходящие с веществами | |||
49 | Раздел №5: Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов. Растворение как физико-химический процесс.Растворимость. | |||
50 | Электролитическая диссоциация | |||
51 | Основные положения теории ЭД | |||
52 | Диссоциация кислот, оснований, солей | |||
53 | Ионные уравнения | |||
54 | Упражнения в составлении ионных уравнений | |||
55 | Кислоты в свете ТЭД, их классификация, свойства | |||
56 | Основания в свете ТЭД, их классификация, свойства | |||
57 | Оксиды, их классификация, свойства | оксиды в ЭД | ||
58 | Соли в свете ТЭД, свойства | соли в ЭД | ||
59 | Практическая работа№ 4.Свойства кислот,оснований, оксидови солей. | |||
60 | Генетическая связь между классами неорганических соединений | |||
61 | Окислительно-восстановительные реакции | |||
62 | Урок – упражнение по составлению окислительно-восстановительных реакций | |||
63 | Свойства веществ изученных классов в свете ОВР | |||
64 | Практическая работа 5. Генетическая связь между классами неорганических соединений | |||
65 | Обобщение и систематизация знаний по теме«Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.» | |||
66 | Контрольная работа по теме«Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.» |