№ урока |
Тема урока | Содержание урока/Планируемый формат урока | Домашнее задание | Инструкция к домашнему заданию |
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места | |||
2 | Информация и её свойства | |||
3 | Информационные процессы. Обработка информации | Скачиваем презентацию по ссылке просмотреть анимациюпроходим тест онлайн по теме информационные процессывариант 1вариант2 |
1)выполнить задание из презентации на 13 слайде
2)Тест онлайн |
1) скачиваете презентацию по ссылке 2) смотрите анимацию по ссылке переходим 3) проходим тест по теме (любой) вариант 1 или 2 Обязательно вводим класс, фамилию 4) Результаты теста (скриншот) -делается просто клавишей на клавиатуре Prt Scrn отправляем на почту учителю 5)Как отправлять скриншот на почту – инструкция здесь
|
4 | Информационные процессы. Хранение и передача информации | |||
5 | Всемирная паутина как информационное хранилище |
7-1-3-презентация по теме Онлайн тест вариант №1
|
Просмотреть презентацию, анимацию по теме Выполнить тест вариант1, вариант 2 и лучший результат послать на почту Инструкция выше |
|
6 | Представление информации |
7-1-4 -Просмотрите презентацию
Просмотреть анимацию1 просмотреть анимацию2 Просмотреть анимацию3 Просмотреть анимацию4 Другие анимации к параграфу 1.4 Вы можете посмотреть к курсу |
Параграф 1,4. – электронный учебник смотри выше Выполнить тест |
Лучший результат теста отправить на электронную почту do-school5@yandex.ru Инcтрукция выше |
7 | Дискретная форма представления информации | |||
8 | Единицы измерения информации | |||
9 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Информация и информационные процессы. Проверочная работа | |||
10 | Основные компоненты компьютера и их функции | |||
11 | Персональный компьютер. | |||
12 | Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение | |||
13 | Системы программирования и прикладное программное обеспечение | |||
14 | Файлы и файловые структуры | |||
15 | Пользовательский интерфейс | |||
16 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией. Проверочная работа | |||
17 | Текстовые документы и технологии их создания | Презентация7-4-1 |
Из 9-111: сделайте нужные вставки текста, ответы на вопросы и пересылайте туда же… смотри ниже Из 9-112 файла сделать word документ и переслать на школьную почту общую (do-school5@yandex.ru) в теме письма не забудьте СоловьеваЮЕ 7а информатика |
|
18 | Создание текстовых документов на компьютере |
Презентация7-4-2 |
Практическую с фрагментами выполнить в Word. Сохранить и переслать по почте | |
19 | Прямое форматирование | 7-4-3 | ||
20 | Стилевое форматирование | Практическая работа. Стилевое | ||
21 | Визуализация информации в текстовых документах | Презентация 7-4-4 |
Практическая работа из учебника стр.192 Задание 4.15 стр.193 Задание 4.16 стр.194 Задание 4.17 стр.195 задание 4.18 стр.196 задание 4.19,4.20 |
Сохраните файлы, как указано в учебнике отдельными файлами в формате .doc(.docx) Перешлите одним письмом на адрес школьной почты.
|
22 | Распознавание текста и системы компьютерного перевода | Презентация 7-4-5 |
Пройти любой вариант теста, и прислать на адрес школы. Скриншот результата |
|
23 | Оценка количественных параметров текстовых документов |
Презентация |
Просмотреть презентацию, прочитать учебник 4.6 стр178-183 Выполнить любой вариант теста по теме и скриншот прислать как обычно на адрес школы, не забыв тему письма учитель, класс |
|
24 | Оформление реферата История вычислительной техники | |||
25 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Обработка текстовой информации. Проверочная работа. | |||
26 | Формирование изображения на экране компьютера | |||
27 | Компьютерная графика | |||
28 | Создание графических изображений | |||
29 | Обобщение и систематизация основных понятий темы Обработка графической информации. Проверочная работа | |||
30 | Технология мультимедиа. | |||
31 | Компьютерные презентации | |||
32 | Создание мультимедийной презентации | |||
33 | Обобщение и систематизация основных понятий главы Мультимедиа. Проверочная работа |