№ урока | Тема урока | Содержание урока/Планируемый формат | Домашнее задание | Инструкция к домашнему заданию |
1 | Биология – наука о живой природе | |||
2 | Общие свойства живого | |||
3 | Многообразие форм жизни. Паразитические формы жизни. Пр.р.№1 | |||
4 | Бактерии: строение, функции, значение | |||
5 | Структурные уровни организации жизни | |||
6 | Химический состав клетки. Неорганические вещества клетки | |||
7 | Органические вещества клетки – углеводы, липиды, АТФ | |||
8 | Органические вещества клетки – белки. Денатурация | |||
9 | Нуклеиновые кислоты. Сравнение ДНК и РНК | |||
10 | Решение задач по теме “Нуклеиновые кислоты. АТФ” | |||
11 | Общее строение клеток | |||
12 | Неклеточные формы жизни – вирусы.Вирусные заболевания | |||
13 | Строение и функции ядра | |||
14 | Мембранные органоиды клетки | |||
15 | Немембранные органоиды клетки | |||
16 | Сравнение растительной и животной клеток.Л.р.2 | |||
17 | Обмен веществ – основа существования клетки | |||
18 | Биосинтез белков в живой клетке.Решение задач по теме “Биосинтез белка” | |||
19 | Биосинтез углеводов – фотосинтез. Световая и темновая фаза | |||
20 | Обеспечение клеток энергией | |||
21 | Разнообразие клеток живой природы | |||
22 | Клеточная теория.Обощающее повторение “Основы цитологии” | |||
23 | Контрольная работа “Основы цитологии” | |||
24 | Типы и виды размножения организмов | |||
25 | Вегетативное размножение | |||
26 | Деление клетки | |||
27 | Митоз | |||
28 | Образование половых клеток. Гаметогенез | |||
29 | Мейоз | |||
30 | Индивидуальное развитие организмов. Онтогенез | |||
31 | Обобщение “Размножение и индивидуальное развитие организмов” | |||
32 | Контрольная работа “Размножение и индивидуальное развитие организмов” | |||
33 | История развития генетики. Основные понятия генетики | |||
34 | Генетические опыты Менделя. 1закон Менделя | |||
35 | Решение задач по моногибридному скрещиванию.Пр.р.3 | |||
36 | Второй закон Менделя. | |||
37 | Решение задач по второму закону Менделя.Пр.р.4 | |||
38 | Третий закон Менделя. Пр.р.6 | |||
39 | Решение задач по дигибридному скрещиванию. Пр.р.5 | |||
40 | Сцепленное наследование генов и кроссинговер | |||
41 | Решение задач по сцепленному наследованию генов и кроссинговеру.Пр.р.7 | |||
42 | Взаимодействие генов и их множественное действие | |||
43 | Решение задач.Взаимодействие генов, их множественное действие.Пр.р.8 | |||
44 | Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом | |||
45 | Наследственные болезни человека | |||
46 | Проблема наследуемости болезней.Понятие тератологии | |||
47 | Наследственная (генотипическая) изменчивость | |||
48 | Другие типы изменчивости. Изучение фенотипической изменчивости организмов.Л.р.9 | |||
49 | Обобщение темы “Основы генетики” | |||
50 | Контрольная работа “Основы генетики” | |||
51 | Генетические основы селекции организмов | |||
52 | Методы селекции. Особенности селекции растений | |||
53 | Центры происхождения и многообразия культурных растений | |||
54 | Значение центров для выведения новых сортов растений | |||
55 | Особенности селекции животных | |||
56 | Клеточная инженерия | |||
57 | Основные направления селекции микроорганизмов | |||
58 | Обобщение темы “Основы селекции” | |||
59 | Контрольная работа “Основы селекции” | |||
60 | Представления о происхождении жизни на Земле | |||
61 | Современные представления о возникновении жизни на Земле | |||
62 | Значение фотосинтеза и круговорота веществ в развитии жизни |
фотосинтез круговорот в развитии жизни Презентация к параграфу 32 |
||
63 | Этапы развития жизни на Земле |
Презентация к параграфу 33 |
1)Вы получили задание сделать по учебнику таблицу из 3 столбцов Эра, период, особенности
|
Сканы конспектов жду на почту школы 2) ответы на тест тоже самое срок до 17.04.2020 3) на электронный тест ничего не надо отправлять.. Результаты увижу |
64 | Обобщение темы”Возникновение, развитие жизни на Земле” | |||
65 | Идея развития органического мира в биологии |
ideya_razvitiya_organicheskogo_mira Презентация по теме |
Электронный тест по 65-66 уроку | На электронный тест отправлять ничего не нужно . Результаты у меня будут. Вы главное зайдите туда под своей фамилией и именем, введите класс 9А или 9В, 9Г |
66 | Предпосылки возникновения и основные положения теории Ч.Дарвина | Дарвин – презентация | ||
67 | Движущие силы эволюции | |||
68 | Современные представления об эволюции органического мира | |||
69 | Элементарные факторы эволюции | |||
70 | Вид, его критерии и структура.Изучение критериев вида организмов. Л.р.10 |
Создан курс уроки биологии 9 класс. Вся информация: презентации, объявления , ссылки на тесты там
|
Электронный тест по теме | На электронный тест отправлять ничего не нужно . Результаты у меня будут. Вы главное зайдите туда под своей фамилией и именем |
71 | Процессы видообразования |
вебконференция
|
||
72 | Макроэволюция – результат микроэволюций |
параграф 39 |
Электронный тест по теме | |
73 | Основные направления и пути эволюции |
параграф 40 |
||
74 | Основные закономерности биологической эволюции |
osnovnye_zakonomernosti_biologicheskoy_evolyucii параграф 42 |
по теме 73-74 электронный тест будет здесь | |
75 | Приспособленность видов к среде обитания.Л.р.11 | |||
76 | Обобщение темы “Учение об эволюции” | |||
77 | Контрольная работа “Учение об эволюции” | |||
78 | Доказательства эволюционного происхождения человека | |||
79 | Эволюция приматов | |||
80 | Ранние этапы эволюции человека | |||
81 | Поздние этапы эволюции человека | |||
82 | Эволюция человека на поздних этапах | |||
83 | Новые расистские направления, несостоятельность расизма | |||
84 | Контрольная работа “Происхождение человека” | |||
85 | Условия жизни на Земле. Среды жизни, экологические факторы | |||
86 | Общие законы действия факторов среды на организм |
презентация |
||
87 | Виды адаптаций | |||
88 | Биотические связи в природе, сообществах | |||
89 | Популяции. Функционирование популяций и динамика ее численности | |||
90 | Виды сообществ. Сообщества | |||
91 | Биогеоценозы, экосистемы и биосфера | |||
92 | Развитие и смена биогеоценозов | |||
93 | Основные законы устойчивости живой природы | |||
94 | Человек как житель биосферы, его влияние на природу Земли | |||
95 | Рациональное использование природы и её охрана. Обобщение темы | |||
96 | Контрольная работа “Основы экологии” | |||
97 | Итоговое повторение темы “Основы цитологии”, “Размножение и онтогенез” | |||
98 | Итоговое повторение “Основы генетики” “Основы селекции” | |||
99 | Итоговое повторение темы “Учение об эволюции” “Происхождение человека” |